3Planesoft - лучшие живые обои

  1. Q: Цены на ваши 3D скринсейверы за один месяц или за год?
    • A: Это одноразовый платеж без каких-либо ограничений по времени. В случае утери вы получите ваши регистрационные данные бесплатно.
  2. Q: Должен ли я платить за апдейты?
    • A: Нет. Все новые версии вы получаете бесплатно.
  3. Q: Я заказал ваш скринсейвер, но так и не получил никакого ответа.
    • A: Возможно вы указали неверный е-мейл адрес в форме заказа или ваш е-мейл временно не работает. Пожалуйста попробуйте написать с другого адреса.
  4. Q: Я получил регистрационные данные, но скринсейвер не принимает их.
    • A: Пожалуйста следуйте инструкциям из регистрационного письма. Для предотвращения возможности ошибки используйте операции copy/paste.
  5. Q: Я установил скринсейвер, но он не работает или работает медлененно.
    • A: Удостоверьтесь, что у вас установлена последняя версия драйверов для видео карты от ее производителя. Попробуйте устанавить в настройках скринсейвера разрешение 640x480x16, уменьшить качество текстур или отключить другие видео опции.
  6. Q: При запуске ваш скринсейвер пытается соединиться с Интернетом и работает медленно или рывками. У меня стоит Windows XP.
    • A: Пожалуйста установите последнюю версию видео драйверов, совместимую с Windows XP.
  7. Q: При запуске вашего скринсейвера компьютер пишет ошибку "A required DLL file D3D8.DLL was not found" (или "The procedure entry DirectDrawCreateEx could not be located in the dynamic link library DDRAW.DLL"). Где я могу найти этот файл?
  8. Q: Как я могу изменить настройки скринсейвера?
    • A: Нажмите правой кнопкой мыши на пустой части рабочего стола и выберите “Properties” в появившемся меню. Затем выберите закладку “Screensaver” в диалоге “Display Properties”. Если скринсейвер не выбран, то выберите его из списка. Нажмите кнопку “Settings”. После изменения настроек не забудьте нажать кнопку “Ok”.
  9. Q: Как удалить скринсейвер с моего компьютера.
    • A: Вы можете удалить его двумя способами: первый, нажмите кнопку “Start”, затем выберите пункт “Programs”, найдите папку “3Planesoft”, в ней папку с скринсейвером и выберите пункт “Uninstall”. Второй путь - нажмите кнопку “Start”, выберите пункт “Settings”, затем “Control Panel”. В панели управления щелкните на иконке “Add or Remove Programs” и в появившемся списке найдите скринсейвер, который вы хотите удалить.

3Planesoft - Premium 3D Wallpapers

  1. Q: The price for your 3D screensavers - is it valid for a month or a year?
    • A: This is a one time payment that has no time limit. If you lose your registration data, we will send it to you again free of charge.
  2. Q: Do I have to pay for the updates?
    • A: No, all updates are free of charge.
  3. Q: I have ordered your screensaver, but still have not received any answer.
    • A: You probably have entered an incorrect e-mail address in the order form or your e-mail is temporary not working. Please try to use another e-mail address.
  4. Q: I have received registration data, but the screensaver seems to refuse to accept it.
    • A: Please follow the instructions from the registration e-mail. In order to avoid any mistakes, use copy/paste commands.
  5. Q: I've installed your screensaver, but it does not work or works very slow.
    • A: First, make sure you have the latest version of drivers from the manufacturer of your video card installed. Try to change the resolution settings of the screensaver to 640x480x16, lower the texture quality or turn off other video options.
  6. Q: When launching your screensaver, computer tries to connect to Internet and works very slowly or jerks. I have Windows XP.
    • A: Make sure you have the latest version of video drivers compatible with Windows XP.
  7. Q: When launching your screensaver, my computer displays this error - "A required DLL file D3D8.DLL was not found" (or "The procedure entry DirectDrawCreateEx could not be located in the dynamic link library DDRAW.DLL"). Where can I find this file?
  8. Q: How can I change my screensaver settings?
    • A: Right-click with your mouse on an empty spot on your desktop and select "Properties" from the menu that appears. Then select the "Screensaver" tab in the "Display Properties" dialog. If the screensaver is not chosen, select it from the list and press the "Settings" button. Do not forget to press the "OK" button after changing the settings.
  9. Q: How do I delete the screensaver from my computer?
    • A: There are two ways to delete our screensavers. The first one is by pressing the "Start" button, and after choosing "Programs", find the "3Planesoft" folder. There you will see small "Uninstall" icon. Simply press it. The second way is to press the "Start" button, then choose "Settings", and then "Control Panel". After that, press the "Add or Remove programs" icon, and select the screensaver you want to delete from the list.